Авто Хендай Элантра


Хендай Элантра 2016 — отзыв владельца
Февраль 7, 2017 – 13:08
Фото авто хендай элантра г.Котлас

Доброго всем времени суток! Пишу свой первый отзыв (прошу не судить строго) про свой второй автомобиль. Хендай элантра 2.0 двигатель (1.6 для массы 1350 кг реально мало). Покупал чтобы ездить уже с комфортом ( первый мой автомобиль был ваз 21144). Автомобиль выбрал белого цвета. Машиной очень довален! В комплектации есть всё необходимое: круиз-контроль который очень хорошо держит скорость, климат-контроль ( в жару незаменим с трудом представляю как раньше без него обходился), камера заднего вида (очень хороший обзор в задней полусфере) с передними и задними датчиками парковки. Шестиступенчатая атомотическая коробка передач отрабатывает как единое целое с двителем подстраивается под ваш стиль вождения (спокойный он или агрессивный). Расход топлива по городу при спокойном стиле езды в жару при включенном климат контроле показывает 7.3 литра на сотню. Запраляю 95 бензин хотя диллер говорит что не ниже 92-го. Двигатель судя по отзывам не капризный к качеству бензина так как обычный 2-х литровый атмосферник и не из линейки GDI. Машина в целом обладает хорошей динамикой что позволяет вырваться далеко вперёд в городском потоке даже не переводя РКПП в ручной режим. На трассе машина ведёт себя очень устойчиво даже при неровном волнообразном асфальте и скрости более 100 км/ч за счёт хорошей динамики кузова и длинной колёсной базы ( во всяком случае длиньше чем на солярисе) Салон очень комфортный. Сиденья из перфорированной кожи ( задница не потеет) Для пассажиров на заднем сиденье между передними сиденьями имеется воздуховод от климат контроля. При езде по неровной дороге в салоне довольно тихо, но доносится слабый шум от колесных арок и посторонний шум из отсека для очков (если там очки лежат). Звучание акустики довольно достойное. Из недостатков данного Авто могу отметить или точнее особенностей: маленький дорожный просвет ( хотя он 15 см, но при такой колесной базе он довольно не велик). Стихия элантры трасса и городские дороги. Машина без допов обошлась 1185000. I40 нормальной комлектации стоит примерно на 250-300 тыс дороже плюс к тому-же дорожный просвет на ней на 10 мм меньше чем на элантре. На элантре с опаской колодибины объезжаю или еду по ним где объехать нет возможности. А на i40 по нашим "дорогам" мало представляю как ездить можно.

Source: www.drom.ru
Похожие публикации