Хендай Элантра Отзывы


519 отзывов о Hyundai Elantra
Июль 22, 2017 – 06:55
Hyundai elantra 2014 года. Тенденции, факты, фото

Комплектация комфорт, механика.Покупал у знакомого с пробегом 80. До 80 менялось только масло.Замена масла раз в 10 т.км Мобил 1.Замена свечей и основных фильтров раз в 20 т.кмОстальные жидкости по регламенту.ЧТО МЕНЯЛ (РАСХОДНИКИ)80топливный фильтр, масло в коробкепередние стойки + стойки стабилизатора, передние опорные подшипники100передние тормозные диски, задние тормозные диски (сточился диск - прикепела колодка), задние стойки + стойки стабилизатора + опоры задних стоек110задние поперечные рычаги с салейнблоками (стал скрипеть зад) + тяги реактивные + стойки стабилизатора120ролик и ремень генератора (лучше бы не менял - старый ни звука не издавал, новый посвистывает)130стойки стабилизатора передние150замена сцепления (оно бы еще ходило, но решил не рисковать)ЧТО ЛОМАЛОСЬ125 - пришлось перебрать задние барабаны, поменял колодки ручника и направляющие, это болезнь130 - сгорел вентилятор, цена вопроса 2500 р130 - загудел передний ступичный подшипник, поменялЧТО ДЕЛАЛ ИЗ ДОПОВ- дополнительная прошивка от Паулюса (на расход не влияет, динамика чуть лучше, вибрация на холостых меньше в 3 раза)- поставил парктроник- родная магнитола на Андроид (это вещь, навигация - фильмы, все как в телефоне)- полная шумка (сделали не очень качественно, но все равно - небо и земля, дороги слышно намного меньше)- жидкие подкрылки- чехлы кожзам (удобно, любую грязь протер и делов)- туманки ксенон- полировка (где-то раз в 2 года)- чистка дросселя, промывка инжектораЧТО ДОХАЖИВАЕТ- на 155 лопнули задние салейнтблоки на продольных рычагах, то денег нет, то времени поменять- идет небольшая вибрация на холостых - датчик массового расхода воздуха на входе немного глючит (новый 3тр), пока не меняю- постепенно прогорает глушитель, надо искать на разборе. новый в Руси 18трКОММЕНТАРИИПодвеска)Оптимальный минимальный типоразмер резины: лето 16 205-55, зима 15 195-65 Меньше не берите, соберете все бордюры. на этих размерах клиеренс нормальный.Настройка подвески мягкая, многорычажная. Неровности и стыки проходит плавно (при поддержании ее в норм состоянии). Кого-то раздражает, кому то нравиться.Все элементы подвески в принципе копеечные, менять косточки стабилизатора или нет вовремя - личное дело каждого.Рулевое)Электроусилитель своеобразный. Пока не поездишь не поймешь, я привык уже. Поначалу мне это не особо нравилось...

Source: auto.ria.com
Похожие публикации