Дженсер Хендай


Volkswagen
Март 20, 2018 – 15:17
Презентация Hyundai Genesis! | Genser

Пишем из Липецка. Который раз не можем взять для тест поездки Touareg тестовый. Надумали покупать, а опробовать не получается. Как не приедем, так тестовых машин у салона постоянно нет. Безобразие.

Отношение в сервисном центре к клиентам, как будто делают великое одолжение клиентам предлагая свои услуги! Заказала деталь, приехала на замену на их сервис, деталь заменили, но при мойке оторвали ручку...

читать на otzovik.com

Не связываетесь с ними! Дженсер хендай на теплом стане. Деньги берут, а машину 30-45 дней надо ждать!. Очень плохо!. вообще нет плюсов. нервы, потраченное время. За эти деньги у другого дилера можно купить...

читать на otzovik.com

Хочу поблагодарить коллектив сервиса Фольксваген в Ясенево. Проходил ТО на днях, по времени конечно несколько долго получилось, но и ТО большое. Сдавал, рассказал мастеру, что гремит чего то спереди. Он...

читать на otzovik.com

Заявили, что ремень ГРМ в трещинах, надо менять. Я согласился, но велел мой положить в багажник. После замены и оплаты, осмотрел ремень - микротрещины, мог еще 20.000 км проехать, почти год езды. Износа почти нет. Обманули. Пишу претензию, не поленюсь, да и в суд схожу. Не ожидал от них такого, с 2007 года ремонтировался у них. Неужели всегда разводят?

Два года назад купила в этом салоне автомобиль Ford Focus, в январские праздники(в мороз -25гр.) машина завелась один раз и больше не заводилась. Обратилась по гарантии (пробег 5000км, машине 2 года) в данный салон, определили что сломан старетр и в гарантии отказали!!! Написала претензию в Ford-опять отказ на основании заключения этого салона. Выводы делайте сами

Записалась на диагностику в 16-00 опель ясенево( машина гарантийная), приехала чуть раньше, просили подождать. В 16-10 снова подошла к администратору-сказали мой мастер еще занят с предыдущим клиентом...

читать на otzovik.com

Обращался к ним и по ремонту и на ТО - проблем не было, все в норме. Но последнее посещение к мастеру - приемщику Фирсову Александру, который просто так хотел содрать с меня деньги за диагностику которой не было. Я приехал чтобы поменять деталь, сразу вместе заехали в бокс, указал что именно надо менять, спросил сколько будут стоит запчасти, цена не понравилась и в наличии не все было. Отпал вопрос о ремонте, решил сам купить запчасти. А мастер мне оплати диагностику, у него, наверно, типа заехал в салон уже плати. При моём отказе и негодовании повел некорректно. Забрал машину и нет желания туда больше ехать. Из за таких мастеров автосервис клиентов только теряет!

Source: yandex.ru
Похожие публикации