Хендай Дизель Отзывы


Hyundai Santa Fe Classic I поколение Внедорожник
Апрель 9, 2022 – 14:40
Отзывы владельцев Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе

Во всех полноприводных комплектациях Hyundai Santa Fe Classic производства таганрогского завода устанавливается самоблокирующийся дифференциал повышенного трения механизма заднего моста, о чем свидетельствует шильдик LSD (аббревиатура от Limited Slip Differential), в отличие от корейских сборок, в которых данный механизм был доступен в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

Комплектации МТ5 и МТ1 имеют привод на переднюю колесную ось в паре с дифференциалом повышенного трения с механизмом самоблокировки на передний мост. Во время движения электронная муфта перебрасывает крутящий момент с пробуксовывающего колеса на нагруженное. В комплектациях (МТ2, АТ3, АТ4, АТ6) привод полный (неотключаемый). Системой привода управляет электронная муфта. В стандартных дорожных условиях привод распределяется в соотношении 60% крутящего момента на переднюю ось и 40% на заднюю. В зависимости от дорожных условий двойной дифференциал раздаточной коробки автоматически меняет соотношение крутящего момента.

Хендай Санта Фе Классик доступен с двумя двигателями. Версии с бензиновым мотором комплектуются только автоматической 4-скоростной коробкой передач. Если кроссовер Санта Фе Классик двигатель предполагает дизельный, то трансмиссия возможна по выбору клиента – коробка-автомат или 5-ти ступенчатая механическая КПП.

Опубликованные на Хендай Санта Фе Классик дизель отзывы утверждают, что отличить бензиновую версию от дизельной можно только по шильдикам на задней звери и передних крыльях, да по звуку снаружи. Внутри салона Santa Fe Classic тихо с любым мотором. Бензиновый 2, 7-литровый двигатель Хендай Санта Фе Классик мощностью 173 л.с. с алюминиевым блоком цилиндров в паре с 4-скоростным автоматом разгоняет паркетник до 182 км/час. С нуля до сотни кроссовер разгоняется за 11, 6 секунды. Хендай Санта Фе Классик дизель в комплекте полным приводом и коробкой-автомат достигает скорости в 100 км/час за 17 секунд.

Максимальная скорость 160 км/час. Тот же 2, 0 литровый дизельный двигатель с механической КПП выдает максимальные 166 км/час и со места до сотни разгоняется за 14, 9 секунды. Переднеприводная версия Hyundai Santa Fe Classic доступна только в варианте с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Такой Santa Fe Classic разгоняется максимум до 168 км/час и скорость 100 км/час набирает с места за 14, 5 секунд.

Source: quto.ru
Похожие публикации