Хендай Гранд Санта Фе Обзор

Тест-драйвы и обзорыHyundaiSanta Fe
Корейский концерн Hyundai-Kia давно разгадал формулу успеха автомобиля на рынке. За прошедшие десятилетия, сколько идет активная экспансия на внешние рынки чуть ли не все модели концерна соответствуют ей.
Hyundai Santa Fe третьего поколения известен в России с 2012-го. В 2015 случился рестайлинг. Изменения косметическиеСимпатичный дизайн, широкий выбор вариантов комплектаций, достойные эксплуатационные параметры и конкурентоспособная цена. Сегодня практически любая модель Hyundai-Kia соответствует этим стандартам, уверенно чувствуя себя в конкурентной среде. Что скрывается за этой формула успеха на практике — изучим на примере Hyundai Santa Fe.
В нынешнем поколении этот среднеразмерный кроссовер выпускается с 2012 года, что по современным меркам уже не тянет на новинку. Тем не менее, автомобиль абсолютно не смотрится устаревшим. Облик машины нарисован преимущественно в европейском ключе, хотя и не лишен азиатских деталей в виде обильной отделки хромом: решетка радиатора, дверные ручки, окантовки боковых стекол... Впрочем, как бы то ни было, в целом дизайн универсален и нацелен на одобрение широкой аудиторией — все, чтобы быть популярным везде.
Первое впечатление от Santa Fe — размер. Причем даже не снаружи, а внутри. Садишься за руль и обращаешь внимание на широкую центральную консоль, подоконник передней панели, крупные наружные зеркала и необходимость тянуться до противоположного борта. За рулем осваиваешься быстро. Диапазона настроек рабочего места водителя в целом хватает, хотя если вы требовательны к тонкой настройке, можете столкнуться с традиционными азиатскими сложностями: короткой подушкой, недостатком диапазона регулировки по высоте. Обязательно внимательно примерьте посадку и кресло непосредственно под себя, если рассматриваете Santa Fe в качестве кандидата к покупке.

Тестовая машина — в богатейшей комплектации High-Tech за 2 347 000 рублей с кожаной отделкой салона, подогревом и вентиляцией переднего ряда сидений, обогревом заднего дивана, а также дополнительным пакетом за Advanced за 75 000 рублей с системой кругового обзора, панорамной крышей и прочими фишками. Конечно, богатая комплектация добавляет приятных впечатлений, однако общее восприятие от внутреннего убранства — среднее и точно не дотягивает до премиума. В действительности — это крепкий масс-маркет.