Хендай Санта 3


Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe)
Июнь 23, 2023 – 21:18
Хендай Санта Фе года, 2.4л., Всем привет, Москва, 4WD, бензин

Хендай Санта ФеКроссовер Хендай Санта Фе пользуется заслуженной любовью российских автомобилистов. Название Santa Fe (в переводе с испанского – Святая вера) приятно ласкает слух. Кроме того, достоинствами данного автомобиля являются практичность, вместительность, а с появлением нового поколения и эффектная внешность.

История модели Hyundai Santa Fe насчитывает три поколения:

  • первое поколение – 2001-2006;
  • второе поколение – 2007-2012 (рестайлинг в 2010 году);
  • третье поколение – с 2013 года.

Хендай Санта Фе третьего поколения благодаря дизайну Storm Edge (в не очень складном переводе – «край грозы» или «граница бури», кому что нравится) получился очень симпатичным. На кузове гармонично располагаются приборы освещения. Из новшеств - дневные светодиодные огни и задние светодиодные фонари.

Автомобиль выпускается в пяти- и семиместном (в России пока недоступно) исполнении на заводах в Южной Корее и США. Габаритные размеры автомобиля (длина/ширина/высота) составляют соответственно 4690/1880/1675 мм. Семиместный Санта на 215 мм длиннее, на 5 мм шире и 10 мм выше. Клиренс (дорожный просвет) автомобиля достаточно скромный и составляет 185 мм.

К установке предлагается шесть двигателей (3 бензиновых и 2 дизельных). В нашу страну Hyundai Santa Fe поставляется, к сожалению, только с двумя двигателями (бензиновым и дизельным), хорошо известными по предыдущему поколению автомобиля.

Бензиновый двигатель MPi семейства Theta II устанавливается на автомобили Hyundai и Kia с 2006 года. Имеет рабочий объем 2, 4 литра. Правда мощность с этого объема снимается небольшая, всего 176 лс. Максимальный крутящий момент достигается при 3750 об/мин и составляет 227 нм. Двигатель рядный, четырехцилиндровый, 16-клапанный. Имеет алюминиевую головку и блок цилиндров. Распределительные валы приводятся цепью. На валу впускных клапанов установлена система изменения фаз газораспределения. Впускной коллектор выполнен из нержавеющей стали. В нем расположены форсунки системы распределенного впрыска. Система управления двигателем фирмы Siemens. Двигатель разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11, 4 с (с АКПП – 11, 6 с). Расход топлива в городском/загородном/смешанном цикле составляет соответственно 11, 7/7, 3/8, 9 л (с АКПП – 12, 3/6, 9/8, 9 л).

Source: systemsauto.ru
Похожие публикации