Автомобиль Хендай Солярис


Автосеконд-хенд: выбираем подержанные Hyundai Solaris и Kia Rio
Март 26, 2016 – 11:54
хендай солярис фото
Выбираем подержанные Hyundai Solaris и Kia RioК выбору подержанного автомобиля нужно подходить тщательнее, чем к приобретению нового. Даже после всего двух-трех лет эксплуатации машины вероятность поломок и других неприятных неожиданностей сильно возрастает. РИА Новости продолжает цикл материалов, в которых рассказывает будущим автовладельцам о достоинствах и недостатках разных моделей на рынке секонд-хенда.
На этот раз предметом нашего изучения стали " близнецы" Hyundai Solaris и Kia Rio. С технической точки зрения они почти полностью идентичны, а с точки зрения продаж являются бестселлерами российского рынка новых иномарок. В феврале этого года вышел Solaris второго поколения, а в начале августа на покой отправился третий Rio, уступив место четвертой генерации модели. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса в России, с 2011 года автосалоны покинули более 1, 2 миллиона экземпляров этих корейских машин, тысячи сейчас ждут своих вторых или третьих владельцев на сайтах по продаже подержанных автомобилей.

Если новый Solaris в среднем стоит 770 тысяч рублей, то цена автомобиля б/у составляет 560 тысяч, а машины до рестайлинга (выпущенные в 2010-2014 годах) обойдутся примерно в 440 тысяч рублей. Kia Rio всегда был чуть дороже: новые стоят в среднем 830 тысяч, а подержанные — 475 тысяч до обновления (2011-2015 годы) и около 600 тысяч после.

Просто я работаю таксистом

Не последнюю роль в популярности Hyundai Solaris и Kia Rio играют закупки таксопарков: эти машины обожают водители Uber и " Яндекс", их можно встретить у железнодорожных вокзалов и аэропортов. Неприхотливые " корейцы" проезжают за один год минимум по 60 тысяч километров, поэтому их владельцы, в числе которых нередко и сами таксопарки, часто прибегают к нелегальным схемам и скручивают пробег.

Первый и главный совет — внимательно изучить паспорт транспортного средства: если увидели в списке владельцев юридическое лицо, лучше сразу разворачивайтесь и ищите другой экземпляр. Но машины из такси не всегда зарегистрированы на организации, часто ими пользуются индивидуальные предприниматели с лицензией (или просто " бомбилы"). Поэтому нужно внимательно осмотреть понравившийся экземпляр снаружи и внутри. Машину с реальным пробегом в пару сотен тысяч километров выдадут кузов и отделка салона. Как водится у бюджетных моделей, краска у первого поколения Hyundai Solaris и Kia Rio третьей генерации царапается от любого чувствительного прикосновения. Металл на этих машинах очень тонкий и может помяться даже от несильного нажатия. От ржавчины обе модели защищены везде, кроме крыши, — там со временем вспучивается краска и образуются очаги коррозии. Но если нашли детали, которые сильно отличаются от остальных в худшую сторону, будьте уверены, что эта машина побывала в ДТП.

Автомобиль Kia Rio

Особое внимание — салону. Отделка Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегами более 100 тысяч километров быстро приходит в негодность: серебристый пластик повсеместно облезает, лакированные панели царапаются от обычной пыли, кнопки начинают скрипеть при нажатии, обивка сидений истирается. Обычно автомобили первых годов выпуска грешат многими " детскими болезнями", и наша парочка — не исключение почти во всем, кроме кожаного руля. У ранних экземпляров рулевое колесо начинало облезать к 50-90 тысячам километров пробега, у тех, что выпущены позже, — и вовсе через 10 тысяч. Дилеры меняли их по гарантии, а потом стали просто перетягивать кожзамом. Новая оплетка оказалась гораздо долговечнее.

Source: news.rambler.ru
Похожие публикации