Хендай Соната Характеристики


Hyundai Sonata VI поколение Седан – модификации и цены
Май 23, 2017 – 08:53
Технические характеристики Hyundai Sonata Хендай Соната

Продажи Hyundai Sonata шестого поколения стартовали 2 сентября 2009 года. Для внутреннего рынка седан комплектуют новым 2, 0-литровым бензиновым двигателем семейства Theta II MPi мощностью 163 л.с. (121 кВт). Переработанный мотор на 11% экономичнее предшественников. Для рынка США и Канады для шестого поколения Хендай Соната технические характеристики были изменены. Базовый мотор – 4-цилиндровый 2, 4-литровый с непосредственным впрыском топлива и мощностью 197 л.с. (147 кВт) при 6300 об/мин, являющийся так же представителем нового поколения семейства Theta II. Трансмиссия представлена 6-ступенчатой "механикой" и новым 6-скоростным автоматом.

Экстерьер Хюндай Соната исполнен в корпоративном стиле «жидкая скульптура» (или «струящиеся линии»). Передние фары, сильно вытянутые «к вискам», зеркально отражаются в противотуманках. Силуэт кузова стремительный и обтекаемый, в стиле купе с сильно заниженной фронтальной частью крыши. Блок задней оптики сложной миндалевидной формы соединяет заднюю и боковую поверхности кузова. Над порогами волнообразные выштамповки.

Внутри салона двухцветный интерьер. Верхняя часть исполнена из мягкого пластика темного цвета, нижняя – из более жесткого и светлого. На центральной консоли вставки черного цвета, гладкой, глянцевой фактуры. Двигатель Хендай Соната заводится кнопкой без традиционного ключа. При выключенном зажигании, водительское кресло смещается назад, как в автомобилях премиум класса. Посадка на водительское сиденье высокая, широкий диапазон механических регулировок. Кресло мягкое, без выраженной боковой поддержки. Задний диван просторный с двумя крайними отформаванными сиденьями и приличным уровнем наклона задних спинок. Багажник правильной формы с боковыми нишами. Задний ряд складывается с образованием ступеньки. Проем между багажником и салоном заужен за счет мощных усилителей жесткости кузова. Объем багажного пространства 463 литра.

На центральной консоли стилизованный профиль сидящего пассажира, как в Volvo. В отличие от шведской клавиши управления воздушными потоками, разделенной на три зоны, корейская кнопка «перебирает» настройки обдува однозонного климат-контроля путем многократного нажима. Центральные приборы выполнены в виде двух аналоговых «колодцев», между которым расположено цифровое табло. В циферблаты вписаны показатели уровня топлива и температуры.

Source: quto.ru
Похожие публикации