Хендай Санта Фе Классик


Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта фе классик)
Февраль 19, 2017 – 14:37
Размер дисков и шин на Хендай Санта Фе классик

Santa Fe первого поколения 2001 модельного года, получивший в 2007-м вместе с пропиской на ТагАЗе приставку Classic, — пожалуй, первый по-настоящему популярный корейский кроссовер. Он пользовался хорошим спросом у себя на родине, в США и в России. А при появлении автомобиля второй генерации перебрался на Таганрогское предприятие (выпуск приостановлен в 2010 году). Машина имела передний McPherson и заднюю подвеску на двойных рычагах.

Полный привод был постоянным — с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой. Понижающий ряд отсутствовал. На российском рынке предлагались два мотора: двухлитровый турбодизель с common rail и V-образная бензиновая «шестерка» объемом 2, 7 л. В паре с ними работала «механика» и 4-ступенчатый «автомат». На рынке Северной Америки также существовал 3, 5-литровый 200-сильный V6 вместе с 5АКП.

Source: hyundai.drom.ru
Похожие публикации