Тест Драйв Хендай Элантра


Тест-драйв: Hyundai Elantra
Февраль 25, 2017 – 13:02
Тест-драйв Mazda 3 против Hyundai Elantra: кто на свете всех

Тест-драйв: Hyundai ElantraНаконец обзавелся собственным делом? Лайфхак: на первую прибыль бери корейский седан

Седан в России – больше, чем седан. Он у нас вообще много что. В том числе – заявка на успех по жизни. Мол, пока тяну только маленький, но скоро накошу и на большой, дайте срок. Некоторым, кстати, дают... Короче, как деловой экипаж Elantra со товарищи раньше была ни два, ни полтора: меньше массово престижных, дороже массово доступных. Оттого модель пятого поколения у нас топталась в тени бестселлеров марки, довольствуясь продажами в рамках квот. Но когда на смену подкатила Elantra 6, рынок изменился. ­Масс-маркет под солнцем кризиса увял сильнее, чем цветы подороже. Ваш выход, Elantra: бедняки уже недостаточно богаты, чтобы покупать дешевые вещи. А середняки умерили аппетит.

Оставалось подчеркнуть солидность. Чтобы чтили издалека. Желательно еще из космоса. Пусть "Элантру-5" было за что любить, уважухи ее раскудрявая внешность и жесткая внутренность не вызывали.

И вот по мановению корейских волшебных палочек Elantra преобразилась. Дальний Восток в ее уборе сменился ближним Западом: эргономику и орднунг теперь хоть немцам одалживай. Отделка местами смягчилась – верх панели и фрагменты дверей уже реагируют на нажатие. Сиденья доработали, посадка – что надо. Усилили кузов и безопасность. Прежними остались лишь колесная база (2700 мм) и число баскетболистов на заднем диване (ноль). Покатая крыша гигантам все еще не друг, пусть садятся вперед.

Тем более что впереди стало много интереснее. Особенно за рулем. Нет, страусиным дорожным просветом Elantra не побалует. Но энергоемкостью, цепкостью, скромными кренами в поворотах и внятными реакциями на руле – осчастливит! McPherson спереди и балку сзади перенастроили. Ни кочки, ни виражи больше не повод для расстройства, за что корейские мастера берут с полки большой пирожок. Радоваться виражам и кочкам Elantra готова двумя способами. Первый – знакомый: 1, 6 л, 128 коней. Второй – новые для модели два литра с "налогово-экономными" 149, 6 л.с. Оба с шестиступенчатыми "ручкой" или автоматом.

Source: topgearrussia.ru
Похожие публикации