Тест Драйв Хендай Гранд Санта Фе
Большой автомобиль хорош уже потому, что он большой. Чего еще желать? Но жизнь требует обновлений, и поэтому через четыре года после премьеры Grand Santa Fe претерпел небольшой рестайлинг. Итак, чем может похвастаться обновленный кроссовер?
Измененный передний бампер, светодиодные фары и дневные ходовые огни — основные внешние отличия обновленного Grand Santa Fe.Измененный передний бампер, светодиодные фары и дневные ходовые огни — основные внешние отличия обновленного Grand Santa Fe.
Если глаза — зеркало души человека, то фары — отражение автомобильной сути. Отныне у Гранда светодиодные фары и дневные ходовые огни — именно по ним теперь проще всего узнать длиннобазную версию. В задних фонарях тоже появились светодиоды, а в «юбке» — два отверстия по краям для выхода патрубков выхлопной системы. Кроме того, изменился передний бампер, благодаря чему длина автомобиля сократилась на мизерные 10 мм. Вот и все внешние отличия от предшественника.
Внутри изменений и того меньше: большой тачскрин в центре передней панели и подретушированные приборы.
Материалы по теме
Важнее то, что Grand Santa Fe значительно прибавил в плане активной безопасности. Отныне его электронная начинка включает системы автоматического торможения, мониторинга слепых зон, слежения за разметкой и, наконец, умный круиз-контроль. Адаптивные фары корректируют пучок света в зависимости от угла поворота колес и переключают дальний свет на ближний при разъезде со встречкой в темное время суток. В стесненных условиях помогают камеры кругового обзора и система автоматической параллельной парковки.
В подвеске изменений практически никаких. Да и нужны ли они? По разбитым дорогам Новгородской области Grand Santa Fe вез меня вполне уверенно, охотно глотая неровности. Время от времени случались и пробои, но на таких колдобинах это немудрено. В Старорусском районе видавшие виды фуры снижали ход до 20 км/ч, а я смело шел на обгон. Требовать от кроссовера большего грешно. Это не вседорожник, даже несмотря на наличие межосевой блокировки и системы помощи при спуске. Клиренс-то скромный — всего 180 мм. Не порезвишься.