Тест Драйв Хендай Гранд Санта Фе 2017


Hyundai Grand Santa Fe 2018: новый кузов — отменяется, но обновления все же есть
Октябрь 31, 2021 – 12:15
драйв обновлённого Hyundai Grand Santa Fe от Am.ru

Разработчики установили фирменный фальшрадиатор, с хромированным оформлением, и огромные концептуальные фары, начинённые светодиодами. Приятно удивил передний бампер, который выглядит весьма объёмно. Здесь разместился трапециевидный воздухозаборник, разделённый пополам пластиковой накладкой, а также крупные светодиодные противотуманки.

Боковая часть выглядит впечатляюще. Профиль выполнен вполне обычно, как для кроссовера, но разработчикам удалось добавить какую-то изюминку, из-за чего на автомобиль хочется смотреть еще и еще. В первую очередь отметим ниспадающую крышу, которая делает кузов более обтекаемым, что значительно улучшает общую аэродинамику автомобиля. Агрессивности корейской модели придают мощные колёсные арки, а также динамичные ребристости, расположенные на боковых дверцах.

Компоновка кормы новинки мало чем отличается от предыдущей версии модели. Разве что можно отметить фары, заметно увеличившиеся, и заднюю крышку, которая стала более рельефной. Отдельного внимания заслуживает и бампер, которые, несмотря на строгое оформление, смотрится весьма неплохо.

Салон

Внутреннее убранство автомобиля никогда не являлось его наиболее сильной стороной. Хотя на этот раз производители превзошли самых себя. Да, салон по прежнему выглядит очень просто, и, может даже, примитивно, но теперь в его оформлении просматривается хоть доля прогрессивности.

Приборная панель достаточно компактная – все элементы расположены очень кучно, что, по мнению разработчиков, упрощает водителю процесс управления. В верхней части консоли находится большой сенсорный дисплей, окружённый с обеих сторон высокотехнологичными дефлекторами. Немного ниже расположился блок управления аудиосистемой и климат-контроль. Рычаг переключения передач размещён горизонтально и сразу под рукой водителя.

Что касается руля, то производители установили фирменное трёхспицевое колесо, дополнительно оснащённое двумя парами мини-блоков управления. Сразу за ним можно заметить, счётчики тахометра и спидометра, а также расположенный между ними дисплей бортового компьютера.

Source: www.hundaj.ru
Похожие публикации