Хендай Солярис 1.6 Автомат
В этом году «кореец» по продажам уступает только бестселлеру российского рынка LADA Granta, хотя стоит в два раза дороже. И почему это происходит, ваш корреспондент понял, еще не сев за руль обновленной модели.
Молодых берут ценой
На парковке возле автосалона ко мне подбежал парень лет двадацати, выскочивший из старого Solaris аж 2013 модельного года, и закидал меня вопросами на тему отчего, почему и почем я взял машину. Увы, мне почти нечего было ответить (сообщил только, что «кореец» в полном обмундировании со всеми коврижками стоит 748 000 рублей) — в авто, повторюсь, даже не успел сесть. Но благодаря столь живому интересу пришел к интересному выводу. Пока Volvo, Mercedes-Benz, Toyota и им подобные борются за «омоложение» своего клиента, Hyundai хапнул себе самые ценные ресурсы: тут и юноши-девушки, только что поступившие в институт, и начинающие менеджеры, на которых пока нет моральных шрамов от крика начальства. Цена – вот что движет молодыми покупателями, а не новый компактный A-Class, который стоит в базовой комплектации, как три Solaris.
А еще дизайн, с которым проблем у машины нет. Причем KIA, чтобы воткнуть в свою Ria новые 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии, вообще не стала ничего менять в облике модели. Hyundai Solaris, если приглядеться внимательней, также остался неизменным (хотя старые «бумеранги» противотуманных фар, кажется, выглядели элегантнее): появились новые бампер с противотуманками и фальшрадиаторной решеткой иной формы, фары, блоки фонарей и эти красные катафоты внизу заднего бампера. Но основные, читай — дорогие, детали корпуса не тронуты.
Этих плевых новшеств хватило, чтобы свои узнавали в обновленном Solaris именно обновленный «Солярис». Красивые светодиоды в дневных ходовых огнях, задних фонарях и боковых зеркалах — привилегия даже не топовой комплектации, а дополнительного пакета «Свет» самой дорогой версии за 30 000 рублей и вряд ли на дорогах мы увидим много таких «светодиодных» машин.