Хендай Солярис Фото
Редакционный Солярис идет по стопам Каптура, активно накатывая пробег. Всего за три месяца после покупки наш Hyundai «намотал» первые 15 000 километров и «докатился» до ТО-1. С момента выхода последнего блога Solaris успел съездить в Сочи и обратно, наколесил еще пару тысяч километров по Подмосковью и вновь отправился в путь — на сей раз в далекий Иркутск. Впрочем, обо всем по порядку…
К своему первому регламентному техобслуживанию при пробеге 15 000 (не считая «нулевого», на котором никаких операций не производится, только осмотр) Hyundai Solaris подошел в отличной форме. Мотор как следует обкатался, подвеска осталось все такой же непробиваемой. Динамики, как и управляемости, в вялотекущем трафике Москвы и на прямых шоссе Подмосковья с небольшими перепадами высот хватает за глаза. Средний расход топлива в 8, 4 л в «пригородно-городском» режиме эксплуатации тоже кажется вполне приемлемым. Масла мотор не «жрет» вообще. Не жалуюсь и на вместительность: Solaris — седан, но места тут хватает и пятерым взрослым, и собака отлично ездит на заднем сиденье, и багажник поражает своими размерами. В общем, на мой взгляд, этот «бюджетник» на все 100% отрабатывает потраченные на него деньги.
На ТО-1 я приехал при пробеге 14 460 км в техцентр на Новорязанском шоссе в «замкадных» Котельниках. Почему именно туда? Как обычно, времени на проведение обслуживания было немного, а среди почти двух десятков официальных дилеров Hyundai в Москве наиболее удобное «окно» для нашего автомобиля мы нашли именно там.
Список работ, обязательных к выполнению при данном пробеге, стандартный: замена масла в двигателе и масляного фильтра, воздушного и салонного фильтров, а также визуальная диагностика ходовой части. В двигатель «официалы» льют вполне «стандартное» Shell Helix Ultra 5W30.