Хендай Солярис Бак
На одометре 20 000 км. Машина начала дергаться при разгоне
На днях одометр седана Хендай Солярис перевалил за отметку в 20 000 км. За весь этот пробег машина ничем особым не выделилась — было всего лишь два плановых заезда в сервис на ТО и один внеплановый для выправления защиты днища. В общем, обычная эксплуатация, успевай лишь бак наполнять бензином.
За полгода пробег Соляриса составил 20 000 км
За рулем Соляриса — Михаил, калиновод со стажем в один год.
Готовимся к зиме
В рамках подготовки к «суровой российской зиме» было проведено две процедуры: залив незамерзайки в бачок омывателя и установка зимней резины. Первая прошла без проблем, а про вторую есть, что рассказать.
Итак, выбор резины. Дано: размерность 185/65 R15. В каталоге шин на предлагается 148 моделей зимних шин этого размера — глаза разбегаются. Идем другим путем: смотрим на baza. предложения фирм о продаже новой зимней резины нужного размера. Ага, здесь уже не такое большое разнообразие. Корейские бренды решили исключить — за прошлую зиму на Х-Трейле резина Kumho I'Zen RV сточилась в ноль. Среди более дорогих марок чаще всего встречаются японские Bridgestone и Yokohama. В итоге, прочитав отзывы, выбор падает на Yokohama Ice Guard IG30. Сначала, правда, хотели взять более дорогие покрышки Bridgestone Blizzak Revo GZ, но в наличии в удобном магазине их не было. Так что — Йокогама.
Шиномонтаж был проведен до «Дня Жестянщика», который в нашем регионе до сих пор не наступил. Во время смены резины стало ясно, почему Солярис не потерял ни одного колпака — они крепятся к диску гайками. Надежно. Был и неприятный момент: на переднем левом колесе отказалась откручиваться одна гайка. Мастер предупредил, что снять ее можно, но скорее всего шпилька будет сломана — так и вышло.
Одна шпилька сломана
Скорее всего, новой шпильки в наличии не найдется
В итоге одно колесо осталось на трех шпильках. Будем решать эту проблему в ближайшем будущем.
Перекидка шин на Солярисе занимает в 2 раза меньше времени,