Хендай Солярис Драйв


Анти-тест-драйв Хендай Солярис
Июль 18, 2022 – 15:44
Hyundai Solaris VSK | DRIVE2

Героем одного из выпусков «Анти-тестдрайва» стал новенький Хендай Солярис. Для этих целей был выбран автомобиль с двигателем 1, 6литра, максимальная мощность которого 123 лошадиных сил. Кузов автомобиля – хэтчбек.

Внешне автомобиль очень похож на Хендай Ай30, схожи также и технические характеристики. Но вот стоимость Соляриса на целых 200 тыс. превышает стоимость «младшего брата». Так в чем же подвох? За счет чего такой разброс в цене?

Автомобиль собирается в Санкт-Петербурге. Кузов варится специальными роботами. После чего устанавливается двигатель, привезенный из Китая. Именно поэтому данный автомобиль имеет только косвенное отношение к Корее.

Еще одно сравнение с Хендай Ай30. Этот автомобиль получил 5 звезд по тестам на безопасность, а Солярис всего 2. В чем же разница? А разница в том, что за счет уменьшения толщины металла, используемого для сборки кузова, вес Соляриса на 150 кг меньше. Это сказалось и на безопасности. Из-за маленькой толщины металла при боковом столкновении у пассажиров мало шансов на спасение.
Вместо независимой подвески, как на Ай30, используется обычная балка, которая обладает коротким ходом, и не держится нормально на трассе. Данный кузов должен быть рассчитан сзади на такой же подрамник, как и спереди, т.е. на независимую подвеску.

Многие водители жалуются, что даже при скорости в 120 км/час машина становится практически неуправляемой.

Радует большое пространство для задних пассажиров.

Теперь о салоне. Торпеда была вынесена вперед, благодаря чему перед водителем находится все сразу, он может все контролировать. Качество материалов, как для такой стоимости автомобиля, находится на вполне приличном уровне.

Хорошо поработали маркетологи. Они сделали материалы, на которые в первую очередь падает взор во время выбора автомобиля, высококачественными. А вот детали, которые можно увидеть только в процессе эксплуатации, сделаны из менее качественных материалов.

Вообще, для такого двигателя, как 1, 6л, 123 л.с. это достаточно неплохо. Как же производителям удалось добиться такой производительности? Все дело в системе CVVT. Прошлое поколение было без такой системы.

Есть и минусы у двигателя. Во-первых, при достижении 900 об/мин, начинаются определенные вибрации. Во-вторых, нет гидрокомпенсаторов, все блоки являются алюминиевыми. Официальный ресурс двигателя – 180 тыс. км, после чего ремонт является практически неремонтопригодным. Начало перебоев может произойти после 100 тыс.

Плюсы тоже есть. Первое – это неприхотливость в ТО (1 раз в год), замена масла (1 раз на 15 тыс. км). Но, учитывая реалии наших дорог, данные операции необходимо производить чаще в два раза. Также для системы охлаждения ставится хорошая резина, хорошего качества контакты, самозатягивающиеся хомуты и т.д.

Source: hyundaitoday.ru
Похожие публикации